Как правильно настроить отправку/получение писем с Вашего сайта

Для того чтобы на Вашем сайте корректно работали оправка и получение писем, необходимо произвести следующие настройки:

При добавлении доменного имени в панели управления ISPmanager, поставьте галочку на пункте «Создать почтовый домен».


Если Вы при создании доменного имени не создали почтовый домен, то это можно сделать в меню E-Mail/Почтовые домены.


Далее необходимо создать почтовый ящик, который будет использоваться для отправки/получения писем на Вашем сайте. Перейдите в меню E-Mail/Почтовые ящики и нажмите кнопку «Создать». Затем в поле «Имя» укажите название почтового ящика и введите/сгенерируйте пароль. Так же, если у Вас создано несколько доменных имен, выберите нужный. Остальные поля заполняются по Вашим требованиям.


Зайдите в меню World Wide Web/WWW домены, выделите доменное имя и нажмите кнопку «Изменить». Далее в поле «E-mail администратора» укажите созданный Вами почтовый ящик.


Теперь необходимо указать новый почтовый ящик в качестве почтового ящика администратора сайта, это можно сделать в «админ» части Вашей cms.
На этом настройка отправки/получения почты завершена.
Работать с данным почтовым ящиком Вы можете либо через встроенное в панель управления приложение WebMail, либо через любой удобный для Вас почтовый клиент.

Похожие новости

Добавить комментарий

Вы можете написать личное мнение, задать вопрос или оставить пожелание.
Мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям и ответим на Ваши вопросы.

Комментариев 0