Панель управления ISPmanager
Основные возможности панели управления ISPmanager.
1. Создание и добавление доменов/поддоменов.
При заказе хостинг аккаунта система предложит Вам указать доменное. Это доменное имя добавится в панели управления автоматически. Вы так же можете добавить дополнительные доменные имена. Для этого необходимо перейти в меню Главное / Доменные имена и добавить домен с помощью кнопки «Создать».


Вам необходимо указать только имя домена, прочие поля заполняются автоматически.
Далее нужно перейти в меню WWW / WWW Домены.
В данном меню так же добавьте Ваш домен – это необходимо для того, чтобы производить настройки с доменом, такие как: указать e-mail администратора сайта, выставить принудительно кодировку, указать индексную страницу сайта (если она отличается от стандартной) и выбрать версию php для конкретного домена.
В этом же меню Вы можете создать поддомен, аналогично доменному имени.
2. Менеджер файлов.
После того, как созданы все необходимые домены / поддомены, панель управления автоматически создала для них директории в менеджере файлов.
Перейдите в меню Главное / Менеджер файлов, далее откройте папку «WWW».
В этой папке находятся директории Вашего домена и поддомена. Для каждого сайта создается отдельная папка для удобства работы с файлами.

С помощью Менеджера файлов Вы можете закачать ftp содержимое Вашего сайта. Для удобства в панели управления предусмотрен ряд функциональных кнопок, позволяющих копировать, закачивать файлы, извлекать содержимое архивов, создавать новые файлы и папки и т.д.

3. Работа с базами данных.
Для создания базы данных необходимо перейти в меню Главное / Базы данных.
База данных создается нажатием кнопки «Создать».
В появившемся окне введите имя базы, имя ее пользователя и пароль, остальные поля можно оставить по умолчанию.

После создания базы данных осталось импортировать ее содержимое. Импорт выполняется с помощью встроенного в панель управления приложения – phpmyadmin.
Это основные функции, которые понадобятся Вам для размещения сайта на хостинг аккаунте, базирующемся на панели управления ISPmanager.
Помимо этого, Вы можете создавать почтовые ящики, работать с почтой с помощью приложения webmail. Добавлять ftp пользователей, создавать задания в планировщике CRON и т.д.
Полный список функций размещается в левой части панели управления и разделен на подгруппы.
Все настройки выполняются в несколько кликов и интуитивно понятны.
Если у Вас возникнут какие-либо трудности с теми или иными настройками, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Наши сотрудники с радостью Вам помогут.
1. Создание и добавление доменов/поддоменов.
При заказе хостинг аккаунта система предложит Вам указать доменное. Это доменное имя добавится в панели управления автоматически. Вы так же можете добавить дополнительные доменные имена. Для этого необходимо перейти в меню Главное / Доменные имена и добавить домен с помощью кнопки «Создать».


Вам необходимо указать только имя домена, прочие поля заполняются автоматически.
Далее нужно перейти в меню WWW / WWW Домены.

В данном меню так же добавьте Ваш домен – это необходимо для того, чтобы производить настройки с доменом, такие как: указать e-mail администратора сайта, выставить принудительно кодировку, указать индексную страницу сайта (если она отличается от стандартной) и выбрать версию php для конкретного домена.
В этом же меню Вы можете создать поддомен, аналогично доменному имени.
2. Менеджер файлов.
После того, как созданы все необходимые домены / поддомены, панель управления автоматически создала для них директории в менеджере файлов.
Перейдите в меню Главное / Менеджер файлов, далее откройте папку «WWW».
В этой папке находятся директории Вашего домена и поддомена. Для каждого сайта создается отдельная папка для удобства работы с файлами.

С помощью Менеджера файлов Вы можете закачать ftp содержимое Вашего сайта. Для удобства в панели управления предусмотрен ряд функциональных кнопок, позволяющих копировать, закачивать файлы, извлекать содержимое архивов, создавать новые файлы и папки и т.д.

3. Работа с базами данных.
Для создания базы данных необходимо перейти в меню Главное / Базы данных.
База данных создается нажатием кнопки «Создать».
В появившемся окне введите имя базы, имя ее пользователя и пароль, остальные поля можно оставить по умолчанию.

После создания базы данных осталось импортировать ее содержимое. Импорт выполняется с помощью встроенного в панель управления приложения – phpmyadmin.
Это основные функции, которые понадобятся Вам для размещения сайта на хостинг аккаунте, базирующемся на панели управления ISPmanager.
Помимо этого, Вы можете создавать почтовые ящики, работать с почтой с помощью приложения webmail. Добавлять ftp пользователей, создавать задания в планировщике CRON и т.д.
Полный список функций размещается в левой части панели управления и разделен на подгруппы.
Все настройки выполняются в несколько кликов и интуитивно понятны.
Если у Вас возникнут какие-либо трудности с теми или иными настройками, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Наши сотрудники с радостью Вам помогут.
Комментариев 0