Панель управления cPanel
Основные функции и возможности панели управления cPanel.
1. Создание и добавление доменов/поддоменов.
При заказе тарифного плана хостинга, в личном кабинете, Вы можете указать доменное имя. Оно будет добавлено в панель управления и будет являться основным доменом.
Для того чтобы добавить дополнительные домены, необходимо зайти в меню «Дополнительные домены», на основной странице панели управления, и создать новую запись.


Поддомены создаются в разделе «Домены», меню «Субдомены». Для создания поддомена, введите желаемое имя, выберите домен, которому будет принадлежать поддомен и нажмите кнопку «Создать».


2. Файловый менеджер.
После того, как Вы добавили необходимые доменные имена, можно приступить работе с файловой частью. Содержимое сайтов доступно для редактирования/добавления/удаления в диспетчере файлов.

Так выглядит диспетчер файлов.

Вы находитесь в корневой директории – var/www/имя Вашего аккаунта/. Содержимое сайтов находится в директории «public_html».

В корне данной директории находится содержимое Вашего основного домена, а дополнительные домены и поддомены находятся в этой же директории, но в отдельных папках. К примеру, созданный нами поддомен subdomain.domain.ru - находится в папке «subdomain», а дополнительный домен «example.ru» - соответственно – в папке example.ru.
Все функции диспетчера файлов доступны на интуитивно понятной панели кнопок, в верхней части. С помощью нее, Вы без труда сможете выполнять все необходимые настройки/действия с Вашими данными.
3.Работа с базами данных.
Если Ваш сайт использует для работы базу данных, Вам необходимо будет добавить эту базу в панель управления. Сделать это можно в разделе «Базы данных» -> Базы данных MySQL.

Укажите имя базы данных и нажмите кнопку «Создать базу данных».

Далее необходимо создать пользователя для этой базы. Введите имя пользователя бд и пароль и нажмите кнопку «Создать пользователя».

Теперь необходимо добавить созданного пользователя к базе данных. Выполняется данная настройкам в этом же меню. Выберите пользователя и базу данных, которую Вы хотите добавить выбранному пользователю. Нажмите «Добавить».

В открывшемся окне выберите привилегии, которые будут добавлены пользователю.

Готово. База данных добавлена в панели управления. Осталось импортировать содержимое базы данных. Выполняется импорт стандартно, с помощью приложения phpMyAdmin, которое находится в меню «Базы данных».
1. Создание и добавление доменов/поддоменов.
При заказе тарифного плана хостинга, в личном кабинете, Вы можете указать доменное имя. Оно будет добавлено в панель управления и будет являться основным доменом.
Для того чтобы добавить дополнительные домены, необходимо зайти в меню «Дополнительные домены», на основной странице панели управления, и создать новую запись.


Поддомены создаются в разделе «Домены», меню «Субдомены». Для создания поддомена, введите желаемое имя, выберите домен, которому будет принадлежать поддомен и нажмите кнопку «Создать».


2. Файловый менеджер.
После того, как Вы добавили необходимые доменные имена, можно приступить работе с файловой частью. Содержимое сайтов доступно для редактирования/добавления/удаления в диспетчере файлов.

Так выглядит диспетчер файлов.

Вы находитесь в корневой директории – var/www/имя Вашего аккаунта/. Содержимое сайтов находится в директории «public_html».

В корне данной директории находится содержимое Вашего основного домена, а дополнительные домены и поддомены находятся в этой же директории, но в отдельных папках. К примеру, созданный нами поддомен subdomain.domain.ru - находится в папке «subdomain», а дополнительный домен «example.ru» - соответственно – в папке example.ru.
Все функции диспетчера файлов доступны на интуитивно понятной панели кнопок, в верхней части. С помощью нее, Вы без труда сможете выполнять все необходимые настройки/действия с Вашими данными.
3.Работа с базами данных.
Если Ваш сайт использует для работы базу данных, Вам необходимо будет добавить эту базу в панель управления. Сделать это можно в разделе «Базы данных» -> Базы данных MySQL.

Укажите имя базы данных и нажмите кнопку «Создать базу данных».

Далее необходимо создать пользователя для этой базы. Введите имя пользователя бд и пароль и нажмите кнопку «Создать пользователя».

Теперь необходимо добавить созданного пользователя к базе данных. Выполняется данная настройкам в этом же меню. Выберите пользователя и базу данных, которую Вы хотите добавить выбранному пользователю. Нажмите «Добавить».

В открывшемся окне выберите привилегии, которые будут добавлены пользователю.

Готово. База данных добавлена в панели управления. Осталось импортировать содержимое базы данных. Выполняется импорт стандартно, с помощью приложения phpMyAdmin, которое находится в меню «Базы данных».
Комментариев 0