Личный кабинет BILLmanager

Инструкция по работе в личном кабинете.

Учетная запись пользователя создается после регистрации на сайте нашей компании и доступна в личном кабинете, который работает на базе биллинг панели BILLmanager.

Главная страница выглядит следующим образом:


 
Все доступные функции располагаются в левой части экрана и разделены по соответствующим разделам меню.
Так же для удобства, на главной странице размещаются функциональные кнопки, с основными задачами.

Заказать услугу – данная кнопка включает в себя весь раздел Товары/Услуги и дает возможность заказать любую услугу, предоставляемую нашей компанией.


 
Рассмотрим заказ услуги на примере виртуального хостинга.

В меню "Выбор типа услуги" выберите пункт Виртуальный хостинг.


 
Далее необходимо выбрать тарифный план из списка доступных, а так же период оплаты.

 
Далее система предложит указать имя домена, которое Вы планируете разместить на хостинг аккаунте и период автоматического продления.


Указанный Вами домен будет автоматически добавлен в панели управления, после активации хостинга.

Автопродление очень важный параметр, он позволяет продлевать Ваш заказ на указанный срок при условии, что на балансе будет необходимая сумма. Будьте внимательны при выборе данного параметра, т.к. система не сможет продлить Ваш аккаунт к примеру на 1 год, при балансе ниже необходимого и Ваш аккаунт будет заблокирован, даже при наличие средств для продления на 1-3 месяца.

На следующем шаге Вам будет предложено указать Промокод, для получения скидки и перейти к оплате. Узнать о наличии доступных промокодов Вы можете на сайте нашей компании, в разделе Промоакции.


 
Далее выбрать удобный для Вас способ оплаты.


 
Затем Вам необходимо выбрать плательщика, либо создать нового.


 
Далее заполнить информацию о плательщике.


 И перейти к оплате Вашего счета.



 
После оплаты, на Вашу контактную почту, указанную при регистрации, придет письмо с данными хостинг аккаунта. В нем будет указана информация для доступа в панель, ns адреса для доменов, а так же инструкции по работе с панелями управления.

Инструкция по работе с панелью управления ISPmanager.

Инструкция по работе с панелью управления cPanel.

Заказ всех услуг выполняется аналогичным способом, выполняя пошагово все необходимые действия.

Для обращения в службу технической поддержки, существует тикет система, доступная в меню "Поддержка/Запросы" или же кнопкой «Задать вопрос» на главной странице.


Пополнить баланс для продления заказанных услуг возможно кнопкой «Пополнить баланс» на главной странице, либо в меню Финансы/Платежи. В это же меню доступны история всех совершенных платежей и расходов, произведенных Вами за все время.


В разделе «Клиент» Вы можете редактировать информацию о Вашей учетной записи, добавлять новых плательщиков, а также создавать новые контакты доменов для регистрации доменных имен.

В этом разделе также возможна работа с партнерской программой. Подробную инструкцию по работе с партнерской программой Вы можете изучить на нашем сайте.


В личном кабинете доступен ещё ряд функций, по настройке учетной записи и получения различной информации и статистики. В данной статье мы описали основные возможности, которые потребуются Вам на начальном этапе работы.

Если у Вас возникнут какие либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки, для получения подробной консультации наших специалистов.

Добавить комментарий

Вы можете написать личное мнение, задать вопрос или оставить пожелание.
Мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям и ответим на Ваши вопросы.

Комментариев 0