# About appletec

No matter what you do. A business project, or a personal blog in which you share your thoughts and ideas with the world. We will gladly make you an offer that will satisfy your requirements, both technical and financial.

The main goal of our work is satisfied and happy customers. This is the main thing for us, because like anything else, it can also show our success, including that we, as a hosting company, are moving in the right direction.

This is not just a saying! For 10 years we have been working on ourselves, improving the quality of our services, introducing innovative technologies, making the service more and more comfortable, modern and friendly.

To provide really high-quality services, you should always go fast forward. If you stand in one place, you are left behind the modern world.

Another important point is a balanced approach to all aspects of our business. It is necessary to develop all directions, and not focus on any one.

We want to tell you more about the main directions of our activity, because these moments are more determining factors that your decision depends on when choosing a hosting company:

  • Choose your hosting service

    Over the years of active work, we have formed a range of services that are necessary for sites in their daily lives. Our hosting capabilities allow us to become an indispensable partner for any project - a personal blog or a large media portal. We will provide exactly the platform that will become a reliable basis for your project.

  • Technical support

    Our experts are ready to help you at the right time. Weekend, holiday, night - if this is not an obstacle for you to work with your project, we are always ready to help you.

  • Quality, speed and low prices

    The use of the most advanced engineering and software solutions allows us to create high-speed and, at the same time, low-cost hosting servers that meet all safety requirements, which in the future will be home to your projects.

We told about ourselves and now we want to know more about you. What are your interests, activities, what kind of hosting services you will be interested in, maybe your project has any special preferences or requirements.

We are sure that after our communication with you, you will receive the best offer that you will be really hard to refuse!

Sincerely, Your reliable friend and partner - appletec hosting.

# О компании appletec

Независимо от направления Вашей деятельности, будь то сайт бизнес проекта, либо личный блог, в котором Вы делитесь с миром Вашими мыслями и идеями, мы с радостью сделаем Вам предложение, которое будет удовлетворять Вашим требованиям, как техническим, так и финансовым.

Ведь основная цель нашей работы – довольные и счастливые клиенты. Именно это фактор является первоочередным для нас, т.к. он как ни что другое может показать и наш успех в том числе, показать, что мы, как хостинг компания, движемся в правильном направлении.

И это не пустые слова! На протяжении 9 лет мы работаем над собой, улучшая качество наших услуг, внедряя инновационные технологии, делая сервис всё более удобным, современным и дружелюбным.

Чтобы предоставлять действительно качественные услуги, нужно всегда идти широкими шагами вперед, т.к. оставаясь даже ненадолго на одном месте, ты невольно остаёшься позади современного мира.

Ещё одним немаловажным моментом является сбалансированный подход ко всем аспектам нашей деятельности. Другими словами, нужно развивать все направления, а не фокусироваться на каком-то одном.

Мы хотим немного подробнее рассказать об основных направлениях нашей деятельности, ведь данные моменты являются в большей степени определяющими факторами, от которых и зависит Ваше решение, при выборе хостинг компании:

  • Широкий спектр хостинг услуг

    За годы активной работы, мы сформировали комплекс услуг, которые необходимы сайтам в их повседневной жизни. Возможности нашего хостинга позволяют нам стать незаменимым партнером для любого проекта, будь то личный блог или же крупный медиа портал. Мы предоставим именно ту площадку, которая станет надежным фундаментом для Вашего проекта.

  • Техническая поддержка

    Наши специалисты готовы прийти на помощь в нужное Вам время. Выходной, праздник, ночь – если эти слова не являются для Вас преградой в работе с Вашим проектом, знайте, мы всегда готовы прийти Вам на помощь.

  • Качество, скорость и низкие цены

    Использование исключительно самых современных инженерных и программных решений, позволяют создать высокоскоростные и в тоже время отвечающие всем требованиям безопасности, недорогие хостинг сервера, которые в будущем станут домом для Ваших проектов.

Что ж, о себе мы в вкратце рассказали и сейчас хотели бы узнать побольше о Вас. Какие у Вас интересы, занятия, какого рода хостинг услуги Вам будут интересны, возможно у Вашего проекта есть какие-либо особенные предпочтения или требования.

Мы уверены, что после нашего с Вами общения, Вы не останетесь без заманчивого предложения, от которого Вам будет действительно сложно отказаться!

С Уважением, Ваш надежный друг и партнер appletec!