Оставить отзыв

Личный кабинет



Забыли пароль?
Регистрация в системе

Консультант сайта

Любые вопросы по работе хостинга
вы можете задать консультанту.

Новости

Служба поддержки

Телефон: 

Россия                    +7 (800) 200-25-53
Москва                   +7 (499) 403-12-64
Санкт-Петербург   +7 (812) 424-79-61
Нижний Новгород  +7 (831) 261-38-43
Техническая поддержка
Финансовая служба

FAQ

Какие DNS необходимо указывать при переносе доменных имен на сервера appletec?

После активации услуги хостинга, на Вашу контактную почту будет отправлено письмо с технической информацией. В данном письме так же будут указаны NS адреса, которые необходимо указать для Вашего домена.

Как долго обновляются DNS?

Обновление DNS может занимать до 24-48 часов, но в большинстве случаев этот процесс занимает несколько часов.

Возможно ли использовать тестовый хостинг в дальнейшем, без заказа новой услуги?

Конечно, при выборе тестового периода Вы получаете полноценную услугу, по выбранному Вами тарифу. Отличие только в периоде действия. Для продолжения использования хостинга, Вам достаточно оплатить его продление, на удобный Вам период.

Вы решили уйти от старого хостинг провайдера к нам, но не знаете с чего начать?

  • Вам необходимо пройти регистрацию, выбрать тарифный план хостинга и оплатить его.
  • Создать запрос на перенос Ваших данных с прежнего хостинга.
  • Как только Вы получите сообщение о начале работ по переносу, можете делегировать Ваш сайт на наши DNS.
  • Когда работа по переносу данных будет закончена, наши специалисты Вас обязательно оповестят.
  • После обновления DNS Вы можете начать работу с Вашим сайтом на нашем хостинге.

Какая панель управления используется на хостинге?

Для всех тарифных планов у нас предусмотрены на выбор две панели управления: ISPmanager Pro и cPanel. При заказе хостинга Вы сможете самостоятельно выбрать нужную Вам панель управления.

Как получить доступ к содержимому сайта по FTP?

Чтобы получить доступ к сайту с помощью протокола FTP, Вам необходимо установить и настроить FTP клиент. В качестве FTP клиента можете использовать такие программы как Fillezilla, Total Commander и т.д.

Для соединения Вам необходимо указать следующие данные:

  • Имя сервера (хост) – используйте имя вашего домена (Если же DNS еще не обновились, то введите IP адрес сервера);
  • Имя пользователя (логин) – укажите логин Вашего FTP пользователя;
  • Пароль – укажите пароль Вашего FTP пользователя;
  • Порт – по умолчанию (21).
  • После соединения Вы получите доступ к корневой директории Вашего аккаунта.

Можно ли самостоятельно изменить контактный E-mail?

Нет. Изменение E-mail возможно только по обращению в службу поддержки в личном кабинете.

Существует ли автоматическое продление услуг на вашем хостинге?

Да. При заказе услуги Вы сами выбираете, на какой срок будет производиться автопродление. Обязательным условием является наличие на балансе средств, достаточных для автоматического продления. Вам будут приходить уведомления за несколько дней до окончания срока действия услуги, в случае неуплаты аккаунт будет заблокирован до поступления средств.

Просим обратить Ваше внимание на то, что средства списываются в зависимости от срока автопродления. При автопродление аккаунта на один месяц – с баланса спишется сумма в размере месячной оплаты Вашего тарифного плана. При автопродление аккаунта на три месяца - спишется сумма сразу за три месяца и т.д. Пожалуйста, будьте внимательны при настройке автопродления.

Какова стоимость миграции/переноса сайта?

Стоимость зависит от объема данных, а так же cms, на которой работает сайт. Для получения информации, обратитесь в службу поддержки удобным Вам способом.

Что нужно прописать в файле "hosts" чтобы сайт был доступен через браузер, пока обновляются ДНС?

  • Необходимо в файле "hosts" (путь к файлу - windows/System32/drivers/etc/) добавить строку:
  • "IP адрес сервера" далее через пробел "имя Вашего сайта";
  • Пример: 111.222.333.444 domain.ru ;
  • Адрес сервера указывается в письме, которое отправляется Вам после активации хостинга;

Через какое время после заказа и оплаты тарифного плана будет активен хостинг?

Хостинг-аккаунт активируется на сервере автоматически, в течении нескольких минут. После активации услуги, Вы получите письмо с технической информацией на контактный E-mail, указанный при регистрации.

Как вы относитесь к СПАМу?

Спам строго запрещен на наших серверах, в любом его проявлении. В случае обнаружения запрещенной деятельности, услуга моментально блокируется, до выяснения обстоятельств, а пользователю отправляется уведомление.

Есть ли ограничения на размещаемую информацию?

На серверах нашей компании запрещается размещение определенного рода информации. Полный перечень запрещенного контента опубликован в разделе Правила на нашем сайте.