Программа лояльности
Внутренняя политика компании appletec, касательно ограничений на предоставляемые тарифные планы хостинга / реселлинга, устроена таким образом, чтобы обеспечить удобство и надежность работы прежде всего нашим клиентам!
В связи с этим, мы приняли решение, что устанавливать жесткие лимиты на ресурсы серверов, равные нормальному потреблению среднестатистическим пользователем не возможно и все равно приходится устанавливать их с "запасом", но и это не спасет аккаунт от блокировки, при значительном превышении лимитов.
Поэтому мы не используем подобное жесткое лимитирование, а отслеживаем нагрузку и отправляем уведомления клиентам о превышениях лимитов на нагрузку и необходимости принятия решения о миграции на другой тарифный план хостинга / реселлинга или решения вопроса по снижению потребления ресурсов, то есть оптимизации сайта.
Такая политика кажется нам более лояльной по отношению к пользователям, чем использование жестких лимитов, превышение которых обычно ведет за собой блокировку аккаунта и соответственно простой в работе Вашего проекта.
В связи с этим, мы приняли решение, что устанавливать жесткие лимиты на ресурсы серверов, равные нормальному потреблению среднестатистическим пользователем не возможно и все равно приходится устанавливать их с "запасом", но и это не спасет аккаунт от блокировки, при значительном превышении лимитов.
Поэтому мы не используем подобное жесткое лимитирование, а отслеживаем нагрузку и отправляем уведомления клиентам о превышениях лимитов на нагрузку и необходимости принятия решения о миграции на другой тарифный план хостинга / реселлинга или решения вопроса по снижению потребления ресурсов, то есть оптимизации сайта.
Такая политика кажется нам более лояльной по отношению к пользователям, чем использование жестких лимитов, превышение которых обычно ведет за собой блокировку аккаунта и соответственно простой в работе Вашего проекта.
Комментариев 0