Создание заявки в личном кабинете (тикет система)
Если у Вас возникли какие либо вопросы технические характера или вопросы, связанные с оплатой услуг, Вы в любое время можете обратиться к нашим специалистам. Поддержка осуществляется с помощью онлайн сервисов, таких как Telegram, Skype, Онлайн чат, а так же через тикет систему (в личном кабинете).
В отличие от наших онлайн сервисов, форма обращения в которые является свободной и носит консультативный характер, тикет система таковой не является. Она создана предпочтительно для решения технических и бухгалтерских вопросов/проблем после предварительной онлайн - консультации, поэтому заявки должны составляться по определенным правилам:
1. Для доступа в личный кабинет авторизуйтесь на сайте нашей компании, указав Логин и Пароль которые Вы указывали при регистрации.
2. Перейдите в меню Поддержка->Запросы и нажмите кнопку Создать.

3. Если Ваш запрос связан с какой-либо из услуг, заказанной Вами, обязательно укажите это в пункте Услуга. Если же у Вас возник вопрос общего характера, то выберите пункт «Вопрос не связан с продуктами».
4. Принцип составления запроса:
Если у Вас возник вопрос технического характера, максимально подробно опишите его, чтобы наши специалисты могли предоставить Вам точный и развернутый ответ. Если же возникла проблема с работой сайта:
В отличие от наших онлайн сервисов, форма обращения в которые является свободной и носит консультативный характер, тикет система таковой не является. Она создана предпочтительно для решения технических и бухгалтерских вопросов/проблем после предварительной онлайн - консультации, поэтому заявки должны составляться по определенным правилам:
1. Для доступа в личный кабинет авторизуйтесь на сайте нашей компании, указав Логин и Пароль которые Вы указывали при регистрации.

2. Перейдите в меню Поддержка->Запросы и нажмите кнопку Создать.

3. Если Ваш запрос связан с какой-либо из услуг, заказанной Вами, обязательно укажите это в пункте Услуга. Если же у Вас возник вопрос общего характера, то выберите пункт «Вопрос не связан с продуктами».
4. Принцип составления запроса:
Если у Вас возник вопрос технического характера, максимально подробно опишите его, чтобы наши специалисты могли предоставить Вам точный и развернутый ответ. Если же возникла проблема с работой сайта:
- Укажите название сайта, с которым возникла проблема/ошибка;
- Подробно объясните, в чем именно заключается проблема/ошибка;
- Когда она возникла;
- Какие действия/настройки/изменения производились непосредственно перед появлением проблемы/ошибки на сайте;
- Какие действия Вы предпринимали для самостоятельного решения проблемы;
- Предоставьте ссылку, по которой наши специалисты могут зафиксировать проблему и скриншот, сделанный Вами на момент появления ошибки.
- Сообщите код и номер счета, созданного в личном кабинете;
- Каким способом Вы планировали оплатить данный счет;
- Подробно объясните, в чем именно заключается проблема с оплатой;
- Пришлите скриншот ошибки, для более точного представления о проблеме.
Комментариев 0