Создание заявки в личном кабинете (тикет система)

Если у Вас возникли какие либо вопросы технические характера или вопросы, связанные с оплатой услуг, Вы в любое время можете обратиться к нашим специалистам. Поддержка осуществляется с помощью онлайн сервисов, таких как Telegram, Skype, Онлайн чат, а так же через тикет систему (в личном кабинете).

В отличие от наших онлайн сервисов, форма обращения в которые является свободной и носит консультативный характер, тикет система таковой не является. Она создана предпочтительно для решения технических и бухгалтерских вопросов/проблем после предварительной онлайн - консультации, поэтому заявки должны составляться по определенным правилам:

1. Для доступа в личный кабинет авторизуйтесь на сайте нашей компании, указав Логин и Пароль которые Вы указывали при регистрации.

 
2. Перейдите в меню Поддержка->Запросы и нажмите кнопку Создать.


3. Выберите необходимую категорию, к которой относится Ваша заявка, либо это Техническая поддержка, либо Отдел продаж. При неверном выборе категории, Ваша заявка будет находится в очереди на выполнение, далее передана в нужный отдел и так же рассмотрится в порядке очереди – а это может занять немало времени.

Если Ваш запрос связан с какой либо из услуг, заказанной Вами, обязательно укажите это в пункте Продукты/Услуги. Если же у Вас возник вопрос общего характера, то выберите пункт «Вопрос не связан с продуктами».


4. Принцип составления запроса:

4.1. Техническая поддержка:

Если у Вас возник вопрос технического характера, максимально подробно опишите его, чтобы наши специалисты могли предоставить Вам точный и развернутый ответ. Если же возникла проблема с работой сайта:
  • Укажите название сайта, с которым возникла проблема/ошибка;
  • Подробно объясните, в чем именно заключается проблема/ошибка;
  • Когда она возникла;
  • Какие действия/настройки/изменения производились непосредственно перед появлением проблемы/ошибки на сайте;
  • Какие действия Вы предпринимали для самостоятельного решения проблемы;
  • Предоставьте ссылку, по которой наши специалисты могут зафиксировать проблему и скриншот, сделанный Вами на момент появления ошибки.
4.2. Отдел продаж:

Если у Вас возник вопрос по оплате счета или другой вопрос бухгалтерского характера, максимально подробно опишите его,чтобы наши специалисты могли предоставить Вам точный и развернутый ответ. При возникновении проблемы с оплатой хостинга или при пополнении баланса:
  • Сообщите код и номер счета, созданного в личном кабинете;
  • Каким способом Вы планировали оплатить данный счет;
  • Подробно объясните, в чем именно заключается проблема с оплатой;
  • Пришлите скриншот ошибки, для более точного представления о проблеме.
Если Вы создадите заявку в личном кабинете, опираясь на данную статью, наши специалисты предоставят Вам исчерпывающий ответ на любой интересующий Вас вопрос и решат возникшую проблему в максимально короткие сроки, тем самым сэкономив наше с Вами время и нервы.

Добавить комментарий

Вы можете написать личное мнение, задать вопрос или оставить пожелание.
Мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям и ответим на Ваши вопросы.

Комментариев 0