Уведомление о превышении нагрузки

В случае, если на Вашем аккаунте фиксируется повышенная нагрузка на ресурсы сервера, Вам отправляется соответствующее уведомление, в личном кабинете, а также на контактный e-mail.

Если Вы получили данное уведомление, Вам необходимо в первую очередь внимательно с ним ознакомиться.

Как правило, в уведомлении указывается статистическая информация о нагрузке, так же, может быть представлена выписка из логов сервера, подтверждающая факт нагрузки.

Точные причины, к примеру, какой именно компонент сайта вызывает нагрузку, обычно не указываются, т.к. сервер фиксирует сам факт превышения нагрузки тем или иным аккаунтом. Источник нагрузки необходимо выявить владельцу сайта самостоятельно, основываясь на предоставленных статистических данных и времени получения уведомления.

Распространенные причины высокой нагрузки.

Если в уведомлении идет речь о разовом критическом повышении нагрузки, то причиной может являться некорректная работа компонентов сайта, возможно какой-либо скрипт работает некорректно или завис при работе. Так же, возможно на сайте выполняется несанкционированная деятельность, вызванная атакой на сайт, либо его взломом. Вам необходимо передать информацию администратору или разработчику сайта, для выполнения необходимых работ.

Если указано, что нагрузка на Вашем аккаунте стабильно высокая, то это как правило является причиной того, что Ваш аккаунт определенное время потреблял ресурсов больше, чем предусмотрено заказанным тарифным планом. Причиной может являться развитие Вашего проекта. Даже если Вы не вносили глобальных изменений на сайте в последнее время, могла вырасти его посещаемость, а также со временем увеличиться внутренние базы.

Для решения проблемы, Вы можете либо перевести сайт в режим технического обслуживания, для поиска причины нагрузки и выполнения работ по оптимизации (при условии, что сайт в данном состоянии не будет создавать повышенной нагрузки), либо мигрировать на более производительный тарифный план хостинга или VPS, чтобы сайт на время работ был в активном состоянии, и не было потери посещаемости и проблем с поисковыми системами.

В любом случае, если Вы получили данное уведомление, свяжитесь с сотрудниками технической поддержки нашей компании, в личном кабинете, для получения более подробной консультации.

Добавить комментарий

Вы можете написать личное мнение, задать вопрос или оставить пожелание.
Мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям и ответим на Ваши вопросы.

Комментариев 0