Оставить отзыв

Личный кабинет



Забыли пароль?
Регистрация в системе

Консультант сайта

Любые вопросы по работе хостинга
вы можете задать консультанту.

Новости

Служба поддержки

Телефон: 

Россия                    +7 (800) 200-25-53
Москва                   +7 (499) 403-12-64
Санкт-Петербург   +7 (812) 424-79-61
Нижний Новгород  +7 (831) 261-38-43
Техническая поддержка
Финансовая служба

Правила

Как правильно обращаться в службу технической поддержки.

Для того, чтобы максимально быстро решить какие либо технические вопросы, связанные с работой Ваших сайтов или получить консультацию наших специалистов, Вам необходимо ознакомиться с правилами обращения в службу технической поддержки компании AppleTec.

В любой из сервисов поддержки клиентов (тикет система, по телефону, online чат) заявка оформляется одинаково.

Если Вы являетесь нашим клиентом:

Вам необходимо указать логин от панели управления хостингом. Далее, если Вам нужна консультация технического специалиста, попытайтесь максимально подробно описать Ваш вопрос, к какому виду услуг он относится и что именно Вас интересует.

Если же у Вас возникла какая либо техническая проблема, то необходимо сообщить следующее:

  • Ваш логин в системе
  • Подробное объяснение проблемы, в чем именно она заключается
  • Когда появилась проблема, какие действия/настройки с Вашим сайтом/аккаунтом Вы совершали перед этим
  • Предоставить ссылку, либо скриншот, по которым можно увидеть данную ошибку

Для посетителей сайта, форма обращения в техническую поддержку является свободной.

При обращении в службу технической поддержки, запрещается использовать нецензурные выражения во время общения, а так же оскорблять сотрудников компании. Диалог необходимо вести в деловом стиле. При несоблюдении правил, поддержка посетителя будет прекращена, при многократном нарушении правил со стороны клиента, инцидент будет рассматриваться на уровне руководства, вплоть до прекращения предоставления услуг со стороны компании.

Надеемся на Ваше понимание, и хотим отметить, что при грамотном составлении заявок в техническую поддержку, Вы экономите прежде всего свое время.

Клиентам, использующим наш хостинг, запрещается:

  • Размещение оскорбляющей честь и достоинство других людей информации.
  • Размещение информации эротического или порнографического характера.
  • Размещение информации, которая противоречит законодательству РФ.
  • Размещение азартных игр, финансовых пирамид, HYIP сайтов и сетевых инвестиционных проектов на сервере
  • Размещение некорректного программного обеспечения, которое приводит к нарушению работоспособности предоставляемых исполнителем сервисов.
  • Размещение описаний (инструкций) или программного обеспечения, способствующих нанесению ущерба
  • Массовая рассылка спама из любой подсети любыми методами (под спамом понимается любая массовая рассылка рекламных сообщений в любом виде и с помощью любых технологий);
  • Рассылки более 50 писем без согласования с технической поддержкой хостинга.
  • Размещение баз данных объёмом более 1 Гб на тарифах виртуального хостинга/реселлинга.
  • Любая поддержка незаконных действий в сети Интернет, таких как: спам, хакинг, крэкинга и др;
  • Монополизация ресурсов оборудования и (или) программного обеспечения исполнителя.
  • Использование ресурсов хостинга для несанкционированного проникновения

Аккаунты, нарушающие данные правила блокируются и в последствии удаляются без компенсации.

Дополнительную информацию об условиях предоставления услуг хостинга вы можете получить здесь