Оставить отзыв

Личный кабинет



Забыли пароль?
Регистрация в системе

Консультант сайта

Любые вопросы по работе хостинга
вы можете задать консультанту.

Новости

Служба поддержки

Телефон: 

Россия                    +7 (800) 200-25-53
Москва                   +7 (499) 403-12-64
Санкт-Петербург   +7 (812) 424-79-61
Нижний Новгород  +7 (831) 261-38-43
Техническая поддержка
Финансовая служба

FAQ

Какие DNS необходимо указывать при переносе доменных имен на сервера AppleTec LLC?

Для получения правильного списка NS для Вашего аккаунта, обратитесь в техническую поддержку с указанием Вашего логина от панели управления сайтами.

Как долго обновляются DNS?

DNS обновляются в течении 24-48 часов, но обычно обновление происходит быстрее.

Возможно ли перейти с тестового хостинга на один из тарифных планов не создавая новый аккаунт?

Конечно, по окончании срока действия тестового аккаунта, Вы можете выбрать любой понравившийся тарифный план, при этом не создавая нового аккаунта.

Для этого Вам необходимо:

  • Зайти в личный кабинет в меню Товары/Услуги – Хостинг;
  • Выбрать Ваш тестовый заказ и нажать «Изменить»;
  • В появившемся меню выбрать нужный тарифный план и срок автопродления;
  • Пополнить баланс на необходимую сумму, чтобы аккаунт автоматически продлился.

Вы решили уйти от старого хостинг провайдера к нам, но не знаете с чего начать?

  1. Вам необходимо пройти регистрацию, выбрать тарифный план на хостинг и оплатить его.
  2. Отправить заявку в технический отдел по адресу support@appletec.ru с просьбой перенести содержимое Вашего сайта (с точным указанием данных, которые необходимо перенести и данные от панели управления старого хостинг провайдера). Так же заявки принимаются через систему онлайн консультант сайта.
  3. Как только получите сообщение о начале работ по переносу Вашего сайта, обратитесь к регистратору Вашего доменного имени для смены DNS.
  4. Когда работа с Вашим сайтом будет закончена, Вас обязательно оповестят.
  5. Сайт перенесен, DNS обновлены - приятной работы.

Какое количество сайтов можно разместить на одном аккаунте?

Количество зависит от выбранного тарифного плана, начиная с тарифного плана “Стандарт” - ограничений на количество размещаемых сайтов нет.

Какая панель управления установлена на вашем хостинге?

Для всех тарифных планов у нас предусмотрены панели управления ISPmanager Pro и cPanel.

Как сделать переадресацию с нескольких доменных имен на один сайт?

В панели управления ISPmanager, меню World Wide Web/WWW домены, выбираете нужный домен, далее "Изменить" и в пункте псевдонимы указываете список доменных имен(через пробел,которые Вы хотели бы использовать в качестве дополнительных к данному сайту.

Как получить доступ к содержимому сайта по FTP?

Чтобы получить доступ к сайту с помощью протокола FTP, Вам необходимо установить и настроить FTP клиент. В качестве FTP клиента можете использовать такие программы как Fillezilla, Total Commander и т.д.

Для соединения Вам необходимо указать следующие данные:

  • Имя сервера (хост) – используйте имя вашего домена (Если же DNS еще не обновились, то введите IP адрес сервера);
  • Имя пользователя (логин) – укажите логин Вашего FTP пользователя;
  • Пароль – укажите пароль Вашего FTP пользователя;
  • Порт – по умолчанию (21).
  • После соединения Вы получите доступ к директории www/имя_вашего_домена.

Как изменить пароль от панели управления?

Для смены пароля зайдите в панель управления хостингом, в правом верхнем углу нажимаете кнопку изменить и в пункте “пароль” указываете новый.

Можно ли самостоятельно сменить E-mail для уведомлений?

Да. Для этого зайдите в панель управления, в правом верхнем углу нажмите кнопку изменить и в пункте “ E-mail для уведомлений ” укажите нужный E-mail адрес.

Существует ли автоматическое продление услуг на вашем хостинге?

Да. При заказе услуги Вы сами выбираете, на какой срок будет производиться автопродление. Обязательным условием является наличие на балансе средств, достаточных для автоматического продления. Вам будут приходить сообщения за несколько дней до окончания срока действия услуги, в случае неуплаты аккаунт будет заблокирован до поступления средств.

Просим обратить Ваше внимание на то, что средства списываются в зависимости от срока автопродления. При автопродление аккаунта на один месяц – с баланса спишется сумма в размере месячной оплаты Вашего тарифного плана. При автопродление аккаунта на три месяца - спишется сумма сразу за три месяца и т.д. Пожалуйста, будьте внимательны при настройке автопродления.

Какова стоимость миграции/переноса сайтов?

Информация о стоимости миграции всегда уточняется при обращении в отдел продаж.

Что нужно прописать в файле "hosts" чтобы сайт был доступен через браузер, пока обновляются ДНС?

  • Необходимо в файле "hosts" (путь к файлу - windows/System32/drivers/etc/) добавить строку:
  • "IP адрес сервера" далее через пробел "имя Вашего сайта";
  • Адрес сервера можете уточнить у технических специалистов;
  • Имя Вашего сайта должно быть вида имя_домена.ru

Как заказать услуги хостинга?

Чтобы заказать услуги хостинга, необходимо пройти по ссылке “Регистрация” на нашем сайте, ввести всю необходимую информацию и вы получите доступ к панели управления “Billing”, в которой вы сможете подключить любой подходящий для вас тарифный план.

В течение какого времени после заказа и оплаты хостинга будет работать аккаунт?

Хостинг-аккаунт создается автоматически. Вы получите письмо с  логином и паролем в течение нескольких минут.

Существуют ли ограничения по нагрузке на сервер на вашем хостинге?

Да, ограничения существуют, в замисимости от тарифного плана, вам устанавливается лимит по нагрузке на сервер. При превышении лимита, вам будет выслано письменное уведомление по электронной почте.

Как изменить версию PHP с 5.3 на 5.2 или наоборот?

Чтобы изменить версию PHP Для Вашего домена необходимо зайти в панель управления хостингом в меню World Wide Web/ WWW домены, выделить Ваш домен и нажать "Изменить". Далее в поле "PHP" Вам предлагается выбрать режим использования PHP.

  • Если Вам необходима версия PHP 5.3 - выбираете пункт PHP как модуль Apache.
  • Если Вам необходима версия PHP 5.2 - выбираем пункт  PHP как CGI.

Как вы относитесь к СПАМу?

Спам запрещен на наших серверах. Каждая жалоба на спам рассматривается в отдельном порядке. Если рассылка СПАМа будет подтверждена - спаммеркий аккаунт будет немедленно отключен.

Есть ли ограничения на размещаемую информацию?

На серверах компании Apple Technologies запрещается размещать:

* Нелицензионное программное обеспечение;
* Материалы, призывающие к насилию;
* Материалы детской порнографии, сцены насилия и т.д;
* Материалы противоречащие действующему законодательству;


Также категорически запрещается: спам (массовая несанкционированная рассылка электронных писем), использование нашей сети для несанкционированного доступа к другим ресурсам.