Оставить отзыв

Личный кабинет



Забыли пароль?
Регистрация в системе

Консультант сайта

Любые вопросы по работе хостинга
вы можете задать консультанту.

Новости

Служба поддержки

Телефон: 

Россия                    +7 (800) 200-25-53
Москва                   +7 (499) 403-12-64
Санкт-Петербург   +7 (812) 424-79-61
Нижний Новгород  +7 (831) 261-38-43
Техническая поддержка
Финансовая служба

Как правильно настроить отправку/получение писем с Вашего сайта

Для того чтобы на Вашем сайте корректно работали оправка и получение писем, необходимо произвести следующие настройки:

При добавлении доменного имени в панели управления ISPmanager, поставьте галочку на пункте «Создать почтовый домен».

Если Вы при создании доменного имени не создали почтовый домен, то это можно сделать в меню E-Mail/Почтовые домены.

Далее необходимо создать почтовый ящик, который будет использоваться для отправки/получения писем на Вашем сайте. Перейдите в меню E-Mail/Почтовые ящики и нажмите кнопку «Создать». Затем в поле «Имя» укажите название почтового ящика и введите/сгенерируйте пароль. Так же, если у Вас создано несколько доменных имен, выберите нужный. Остальные поля заполняются по Вашим требованиям.

Зайдите в меню World Wide Web/WWW домены, выделите доменное имя и нажмите кнопку «Изменить». Далее в поле «E-mail администратора» укажите созданный Вами почтовый ящик.

Теперь необходимо указать новый почтовый ящик в качестве почтового ящика администратора сайта, это можно сделать в «админ» части Вашей cms. На этом настройка отправки/получения почты завершена. Работать с данным почтовым ящиком Вы можете либо через встроенное в панель управления приложение WebMail, либо через любой удобный для Вас почтовый клиент.