Администрирование и настройка серверов

Компания appletec представляет услуги для владельцев выделенных серверов – удаленное системное администрирование выделенных серверов и технический аутсорсинг хостинг серверов.

Удаленное системное администрирование выделенных серверов

Под этим понятием подразумеваются услуги настройки, конфигурации, мониторинга и исправления возникающих ошибок на уровне настроек сервера, выполняющиеся системными администраторами.
Ниже представлены примеры задач, выполняемых системными администраторами:

  • Удаленная установка операционной системы и панели управления;
  • Выполнение первоначальной настройки операционной системы и панели управления;
  • Установка и обновление установленного программного обеспечения;
  • Восстановление работы сервера;
  • Срочные работы по переустановки и миграции серверов;
  • Установка и настройка средств безопасности;
  • Настройка серверного программного обеспечения и дополнительных модулей к нему (php, apache модули);
  • Исправление ошибок с сервером баз данных;
  • Исправление ошибок с почтовым сервером;
  • Нахождение источника рассылки спама и его блокировка;
  • Решение вопросов abuse.

Услуги мониторинга сервера подразумевают под собой подключение сервера к круглосуточно работающей распределенной системе мониторинга основных сервисов на сервере как удаленно так и локально, а также быстрая реакция дежурного администратора на события мониторинга.

  • Услуги удаленного системного мониторинга хостинг-серверов на базе CloudLinux с использованием следующих панелей управления: WHM/cPanel, Parallels Plesk, DirectAdmin, ISPmanager;
  • Выполнение любых работ удаленного системного администрирования, до 5 часов в месяц, не включая работы по событиям мониторинга;
  • Гарантия реакции на запрос: 1 час;
  • Расширенный мониторинг (локальные проверки), реакция на события мониторинга 15 минут;

Стоимость данного пакета услуг составляет 6 000 рублей в месяц
или 5 000 рублей в месяц при оплате на год.

Технический аутсорсинг хостинг серверов

Под понятием технического аутсорсинга хостинг клиентов подразумевается оказание технической поддержки клиентов сторонней хостинг компании нашими техническими администраторами. Хостинг сервер, обслуживающийся на техническом аутсорсинге, должен работать под управлением след. Панелей управления: WHM/cPanel, Parallels Plesk, DirectAdmin, ISPmanager. Поддержка оказывается через e-mail или через биллинг панель. Пример задач, выполняемых техническими администраторами:

  • Основные вопросы Отделу продаж (конфигурации серверов, тарифные планы);
  • Конфигурация почтовых клиентов для работы с почтой;
  • Настройки функционала через панель управления сервера под уровнем клиента;
  • Общий технический консалтинг (объяснение основных понятий в сфере хостинга);
  • Базовая помощь по установке и общей настройки популярных CMS: Joomla, Drupal, WordPress, Bitrix;
  • Установка и настройка SSL сертификата; любые другие действия, не требующие root доступ на сервер.
  • Исправление ошибок системных конфигураций клиента (ошибки в .htaccess, блокировка modSecurity правилами, блокировка фаерволом);
  • Чтение и пояснения лог файлов, включая лог ошибок;
  • Восстановление файлов и баз из бэкапов;
  • Выполнение миграций с других серверов или между пользователями;
  • Помощь в нахождении уязвимостей в скриптах клиента;
  • Изучение и исправление ошибок с отправкой и получение писем;
  • Любые другие действия, требующие root доступ на сервер, но связанные только с конкретным пользователем.

Оплата производится за каждый сервер отдельно, без учета количества запросов.
Стоимость услуги составляет от 10000 рублей в месяц (до 250 клиентов на сервере)
и от 15000 рублей в месяц (более 250 клиентов на сервере).

При необходимости, возможен заказ услуг по выполнению работ на единоразовой основе: технические работы на сервере, выполнение административных и иных задач на сайте, размещенного как на сервере, так и на хостинг/реселлинг аккаунте пользователя, а так же прочие работы, не входящие в базовый пакет заказанных услуг.

В подобном случае стоимость работ будет тарифицироваться с интервалом в 1 час:
Стоимость 1 часа работы технического администратора - 2 000 рублей.

Возможно составление индивидуального тарифного плана по администрированию серверов.
Подробную информацию Вы можете получить, обратившись в службу технической поддержки.